Центр ремонта. Сервис гаджетов, ремонт nokia в москве в Москве. Выезд на дом.


Главная » Гарантии


Гарантии, предоставляемые нашей компанией соответствуют общепринятым мировым стандартам, а именно: 2 недели проверки и официальный гарантийный талон фирмы-производителя, подразумевающий под собой ремонт или замену оборудования в случае доказанной неисправности (исключение составляют случаи ненадлежащего использования или преднамеренной порчи товара) в течение всего срока действия гарантии. Экспертиза осуществляется независимыми специалистами специализированного сервисного центра. Обмен товара (в случае невозможности – возврат денежных средств) осуществляется только на основании письменного заключения сервисного центра. Срок принятия решения о необходимости замены оборудования – 2 недели. Максимальный срок ремонта мелкой техники – 2 недели, крупной – до 1 месяца. Под термином «ремонт» понимается частичная замена оборудования или устранение неполадок в работе, приводящие к восстановлению заявленных изначально эксплуатационных характеристик изделия.

Любые претензии к работе приобретенного оборудования принимаются напрямую сервисным центром. Магазин не несет гарантийной ответственности по обязательствам производителей.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей» в гарантийном обслуживании покупателю может быть отказано если специализированным сервисным центром доказан факт:

- нарушения правил эксплуатации и хранения технического средства (в каждом конкретном случае они отдельно прописаны в прилагаемых документах);

- самостоятельного вмешательства клиента в техническое устройство изделия (вскрытие, попытка непрофессионального ремонта, нарушение заводских пломб);

- наличия химических, механических и иных повреждений, возникших по вине клиента или третьих лиц.

Все спорные вопросы регулируются нормативными актами, в частности, действующей редакцией закона «О защите прав потребителей». В случае отсутствия возможности урегулирования разногласий на уровне продавца и покупателя претензии подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Компания не несет ответственности за конечный выбор покупателя и уполномочена только к разъяснению технических и эксплуатационных характеристик товара.

Просим вас внимательно отнестись к данной информации. При необходимости детальных разъяснений следует обращаться к специалистам магазина.